Игрокам предстоит выступить в роли могущественных правителей-полубогов, сражающихся за власть над осколками старого мира, который был уничтожен в ходе магического Катаклизма. От фэнтезийного правителя требуется не только управление армиями, но и вдумчивое развитие экономики, а также принятие волевых решений, последствия которых самым непосредственным (и порой неожиданным) образом окажут влияние на ход игры. Именно необычное сочетание черт глобальной стратегии (серии Europa Universalis, Civilization), пошаговой тактики (серии Heroes of Might & Magic, Age of Wonders) и оригинального юмора (ближайший аналог – произведения Терри Пратчетта) делают «Эадор. Владыки миров» уникальным проектом.
Александр Суслов, продюсер проекта: «Оригинальный «Эадор» показался нам без пяти минут шедевром – это гениальная, без шуток, стратегия, настоящий авторский проект. Мы даже не рискнули лезть своими грязными продюсерскими руками в геймплей, сосредоточившись на графике и интерфейсе – основным проблемными местами игры. Таким образом, мы выступаем в роли братьев Вачовски, которые дают деньги Тарантино. С адекватным бюджетом, с чуть подправленным балансом (оригинальная версия все-таки была слишком длинна в прохождении, Алексей немного изменит кампанию), «Эадор. Владыки миров» сможет запросто побороться с лидерами жанра – которые, при всем нашем уважении к их сединам и культовости, уже давно не предлагают ничего нового».
Узнать дополнительные подробности об этой игре можно из интервью с продюсером Александром Сусловым на сайте Ag.ru:
Выход проекта запланирован на 2012 год. Более подробная информация об игре будет обнародована уже совсем скоро – на международной игровой выставке Gamescom в Кёльне.